1

(no subject)

На турнир на вторые майские вроде как не попадаю - идём в Традиционный Весенний Байдарочный Поход. Или попадаю, если поход на первые выходные. Но точно никто не знает, у всех семь пятниц на неделе. Поэтому решил таки начать к нему готовиться. Помните, я говорил про покрасить 800 очков? Ну и вот, вместо того, чтобы их красить, кое-кто вчера лепил достаточно всратую конверсию, просто потому, что в ростере не нашлось 2-х очков.


Последние оставшиеся катачанские ноги, корпус от тёти Викиных горцев, ковыряльник вроде как от серых рыцарей, куча мелочи из битс-бокса.
Да, меч специально такой здоровенный, анимешно-несуразный. Буду брать на него артефакт и с 6 силой и ап -4 нести свет и радость людям. Свет Имперского Крэдо и радость обретения Милости Императора, конечно же.
1

(no subject)

Меж тем у меня случилось страшное: кончилось на полках отведённого мне шкафа место под покрашенные миньки. Пока это выглядит примерно так:

6+3 пехотных отделения, 6 отделений тяжёлой поддержки, 3 отделения огневой поддержки, 4 отделения ветеранов, 4 отделения штурмовиков-касркинов, отряд крестоносцев, 17 ратлингов, 4 Приста, 2 шестерёнки, 4 комиссара, включая Яррика, полтора десятка различных офицеров, 3 астропата, 4 псайкера-примариса, пяток ассасинов и кто-то там ещё по мелочи.

7 Леман Рассов, 2 Василиска, 2 Мантикоры, Виверна, 2 химеры, 2 Малкадора, 2 хэлхаунда, 3 тяжёлых и 9 разведывательных сентенелей,10 конницы, рыцарь - вольный клинок и Валькирия.
И это всё не считая маринада, который томится в коробке, чтобы ездить на крусейды.
Начал делать жене непристойные предложения на тему того, что нам нужен ещё один шкаф...
1

Пополнение номер очередное.

Выиграл в, прости Господи, конкурсе репостов вот такого, не побоюсь этого слова, сикарана от одной литейки.

Монолитные блоки траков толщиной в 2 см, от 5 мм пластины корпуса, и все равно детали не сходятся, всё слегка кривое и чуть-чуть ведёное.
Подумал, поправил в кипятке то, что именно смысл править, заштифтовал и собрал на эпоксидку.

Вот так это примерно выглядело.
Сегодня по ночи как мразь шпаклевал щели и места присоединения литьевых каналов к блокам траков (они, каналы литьевые, если что, тоже были 2*2 см, ровно их срезать не получилось).
Установил магниты в ствол, для удобства транспортировки. Тоже самое сделаю со спонсонами. Теперь его ещё пол ночи шкурить, потом можно будет мыть, грунтовать и пробовать красить.

В начале апреля местные хотят провести турнир на 1000 очков, ожидаются гости из других городов. Посмотрел на, примерно, 7к очков покрашенных миниатюр Имперской Гвардии, составил ростер, посчитал, пришел к выводу, что мне нужно докрасить миниатюр ещё всего лишь очков на... 800. Плавно охренел.
Купил в вайлдберис за 500 с чем то рублей 240 магнитов 2*3 мм. Буду теперь магнитить всё подряд:))

Меж тем цена на эти магниты уже поднялась выше 630...
1

Пополнение. Никто не ждал имперской инквизиции.

Кто зарекался покупать новые миньки, пока не покрасит имеющиеся - тот я. Кто не сдержался - тоже я.
На вполне слухов о том, что Дэн "клал-я-на-ваш-бэк" Абнет вернулся к работе над инквизиторской серий и якобы пишет продолжение к "Парии" решил перечитать цикл про Эйзенхорна и ознакомиться таки с трилогией Райвенора. Естественно, вштырило. Минька Эйзенхорна есть у меня давно. Теперь захотелось её покрасить и вывести на поле, благо правила на него есть и правила забавные.
Но водить его одного как-то бессмысленно, поэтому...



Будет Грегору приятель Черубаэль.
Минька изумительная. Тонкая, наполненная деталями, изящная. Красить это будет пиздец. Транспортировать - тоже.

Начав вводить в дело инквизицию сложно остановиться. Раз есть инквизитор, что бы не собрать ему свиту. Джокаэро там, аколитов. Купить легального джокаэро в России оказалось не возможно, литого не хочу. Буду пока проксить вот этим парнем:

Ксенос? Ксенос! Наемник? Наемник! Обезьяна? Ну, образина та ещё. Официальная модель ГВ? Да, ажно 88 года. Покрасить в оранжевый и будет заебись.
Ну и аколиты. Вот этим парням не судьба скатиться на службу хаосу. Буду конверсить их в аколитов с комбиками.
1

Пятиминутка аналитики к предыдущему посту.

Играл кастомным полком со следующими доктринами:
1)Ре-ролл количества выстрелов для техники
2) Рапида на 18".
Как можно было заметить, вторая часть мне пригадилась примерно никак. Для Демолишеров, Панишеров и мульти-мельт нужно таки брать +6 к дальности. Не то, чтобы мне не хватало рейнджа, но имёть лучше, чем не иметь. МОжно было бы еще более вольготно себя чувствовать.
Штурмовикам брал доктрину на доппопадания в ближайшую цель на 6 ту хит. Доктрина - огонь! Огневее, чем даже родная сционовская из кодекса, потому, что не обязательно быть в половине рейнджа, а ситуация, когда ты высадился и стреляешь не в ближайшую цель в моей практике встречались так редко, что ими можно пренебречь. Ну и доп. поподания всё-таки лучше доп.выстрелов.
У меня был план и я ему следовал: растянуть противника, не дать ему организовать ударный кулак. Нейтрализовать самые быстрые отряды. К сожалению, на этом план кончался, наприер там не было пункт "уничтожить дальнобойное АТ противника" и вместо дредноута-телемона один из танков безрезультатно стрелял по кустодианцам со щитами.
Совершенно тупой выбор вторички на убивать в первый ход. Это элитная армия, а не толпа мсу. Тут нужно было что-то другое.
Нужен способ убивать отдельных баферов, вроде знаменосцев. Виндикар и психик маэльшторм за фазу не справляются. Возможно, справились бы Декапитаторы, но вопрос доставки.
1

23 февраля как день СОЗ

Семья подарила мне в честь 23-го февраля день свободы от забот, в итоге я сломя голову рванул в Армагеддон. Был план сыграть три игры, но удалось только одну, что ж, её и запишем.
Collapse )
2000 очков, 3,5 часа чистого времени от первой фотографии до последней. Было хорошо, но мало, долго и не до конца красиво. Но Никита кустовод начинающий, за эту армии у него вторая игра. Ждём, когда он их дособирает и докрасит. Когда-нибудь это всё-таки случится:)
1

Ночные випки. Апотекарий.

Collapse )
Белый дома кончился ещё до нового года. Как, в целом'и серебристый металлик. Но раз уж супруга с дочкой остались ночевать у родителей, нужно успевать этим пользоваться.
В следующий заход доделаю базу и поправлю косяки. А косяки на фото вылезают со страшной силой.
1

Бладовский супрессор

Взял у приятеля миньку на покрасить. Заодно пощупал гайд про красный нмм. Получилось-не получилось судить хозяину минечки, но сам гайд мне понравился.

Collapse )
Дальше должны быть оправдания, что с маленьким ребенком особо не покрасишь, что за кисточки берешься раз в полтора месяца сам, причем в ущерб сну,что для людей, которые отдают под покраску склеенные миниатюры есть отдельная сковорода в аду. Но я просто сделаю вид что даволен полученным результатом:)
1

Крузейд.

Выбрался в воскресенье в клуб поиграть в сабж. люблю такую наротивную фигню. Наковырял сколько было покрашенных Гвардейцев Ворона, вечером перед игрой подумал, понял, что покрашенных мне не хватает, взял еще и непокрашенных и достал из заначки и склеил спидер, входивший в набор "Ударный отряд Солака". Ну тоесть да, опять вместо того, чтобы спать, всю ночь клеил солдатиков. И не жалею.
Пока в отряде капитан на паке с релик-блэйдом, капелан, либр, чемпион роты, три полу-тактички, пятерка скаутов-снайперов, пятерка вангард-ветеранов и вышеуомянутый спидер.
В плане игр было больно, но весело: сыграл о игре против таких же фановых бладов и против суровых дез-вотчевцев. Оба раза сделал спец-миссию на убить варлорда. В первый раз бладовского капитана-примариса забил фистом сержант тактички, за что был награжден именной комби-плазмой с увеличенными силой и повреждением, а во второй раз - вангард ветераны в три молотка и два топора так насовали капитану дезвотча на байке, что он кончился прямо в первый ход. Правда, это единственное, что они успели сделать.
Можно продолжать красить маров, после покраса всех задействованных буду думать о расширении контингента.
Фото одно, на нем как раз бладовский кэп-примарис получает по щам от перворожденного ворона:)

Но в общем и целом, вздули меня так, что я забыл в клубе флиску, рулетку и аккум:( Буду вызволять их в следующие выходные.
1

Раус Гаффар.

Быстро, решительно, бесповоротно обмазал ратлинга из чернокаменки.
Ну, как быстро... Первый подход сделал примерно год назад... А сегодня наныл вечер для себя любимого и своего хобби. Короче, глаза смотрят плохо, руки слушаются кое-как, а любой навык нуждается в тренировке. Если забросить кисточки почти на год, то не стоит удивляться результату. О том, что когда-то занимался фехтованием вообще лучше в приличном обществе не вспоминать.
Collapse )
В связи с новыми жизненными обстоятельствами очень хочется спать всегда, особенно когда сидишь на попе ровно с кисточкой в руках. Поэтому следующий заход будет хрен знает когда. Хвалить и ругать можно, но, скорее всего, бессмысленно. Паренёк будет ждать брата в таком виде, как получился. Пойду, суну его к остальным ратлингам.